Авторизация

Подразделения

image757670171
Педагогическое кредо: 

Горжусь профессией своей

За то, что душу человека согреваю,

За то, что я могу понять детей.

И детство вместе с ними проживаю.

Пусть отступают все сомненья прочь,

Уходят пусть тревога и забота.

Кусочек сердца людям отдавать,

Такая у психолога работа!

                                          В.Я Миронова
Должность: Педагог-психолог (соответствие занимаемой должности)
Образование: высшее, АГУ, 2002
Общий стаж: 16 лет
Педагогический стаж: 14 лет
 
Награды, завания, поощрения:
2010 год, Почетная грамота МОУ "Первомайская СОШ" за многолетний добросовестный труд и создание благоприятных условий для осуществления образовательного процесса
 
2013 год, Почетная грамота Комитета по образованию Павловского района за многолетний, добростовестный труд по обучению и воспитанию обучающихся
 
2015 год, грамота оргкомитета Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций, за участие в XIII Международной Ярмарке социально-педагогических инноваций и личный вклад в развитие Российской системы образования
 
2016 год, благодарность Комитета по образованию и молодежной политике Администрации Павловского района, за личный вклад в реализацию районного плана психолого-педагогического сопровождения педагогов, за организацию и подготовку районного Дня психологии образования - 2016
 
2016 год Почетная грамота Главного управления по образованию и молодежной политики Алтайского края, за добросоветсный плодотворный труд, высокие профессиональные достижения
 
2017 год, благодарность Комитета по образованию и молодежной политике Администрации Павловского района за активное участие в подготовке и проведении VI районного Дня психологии образования - 2017, за вклад в организацию психолого-педагогического сопровождения педагогов и обучающихся общеобразовательных организаций района

 

Основными направлениями деятельности школьного психолога являются:

-         психологическое просвещение;

-         психологическая профилактика;

-         психологическая диагностика и коррекция.

Главной целью работы, по мнению Тамары Николаевны, является гармоничное развитие ребенка. Для достижения этой цели она стремится поближе познакомиться с детьми, понаблюдать за их взаимоотношениями, помочь их адаптации в классных коллективах, выявить резервы развития детей каждой возрастной категории, пытается помочь учителям и родителям создать благоприятный для развития ребенка психологический микроклимат, который определяется, с одной стороны, организацией продуктивного общения детей со взрослыми и сверстниками, с другой – созданием для каждого ребенка ситуаций успеха в той деятельности, которая является для его личности значимой.

Большое внимание в своей работе Тамара Николаевна уделяет психологическому просвещению, которое способствует формированию у обучающихся потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития и самоопределения, в становлении личности и развитии интеллекта, а педагогам и родителям помогает определить возможные нарушения в развитии, а также своевременно предупредить их.

Для этого Тамара Николаевна активно сотрудничает с классными руководителями, социальным педагогом, посещает уроки учителей-предметников, проводит консультации для педагогов и родителей по вопросам развития, воспитания и обучения детей, разработала психологические часы для педагогов и родителей на тему «Особенности психологического развития детей младшего школьного возраста, отрочества и ранней юности».

Занимаясь психологическим просвещением детей, она проводит занятия с учениками начальной школы об особенностях характера, внимания, мышления. Атмосфера доброжелательности, такта, взаимопонимания, созданная психологом, помогала детям почувствовать свое формирующееся «Я» через проявление интереса к жизни, умениям, достоинствам своим и своих друзей.

С 2014 годя Тамара Николаевна является куратором школьной службы примиения "Ты не один!" и ведет обучение детей навыкам медиации и восстановительных технологий. На интерактивных занятиях с элементами тренинга, ребята разбираются с причинами конфликтов и путями их решения. Использование групповой работы способствует формированию навыков поведения в конфликтной ситуации, развитию умений нравственного самопознания, самоанализа и самооценки, решению проблемы повышения сплоченности в классе. Во время занятий учащиеся проявляют активность и увлеченность процессом деятельности, показывают высокий уровень теоретических знаний и практических навыков.

Со старшеклассниками проводятся психологические беседы, для учащихся 9-х классов ведётся курс «Я и моя профессия», который помогает ребятам узнать особенности своего темперамента и мышления, определить свои интересы и склонности, соотнести их с конкретными профессиями.

Немаловажным направлением деятельности школьного психолога является психологическая коррекция. В этом направлении Тамара Николаевна работает по программе игровой психокоррекции «Трудности общения у младших школьников», которая направлена на развитие внутренней активности детей, формирования социального доверия, на обучение умению самостоятельно решать проблемы, на развитие коммуникативных навыков.