Авторизация

Педагогическое кредо:

 

 

Многому я научилась у своих наставников,

ещё более у своих товарищей,

но более всего- у своих учеников

 

 

Должность: Учитель математики высшей квалификационной категории

Образование: высшее, Барнаульский государственный педагогический институт

Общий стаж: 35 лет

Педагогический стаж: 35 лет

Классный руководитель: 5 "А" класса

 

Награды:

  • 2005 г. - Дипломант образовательной выставки АКИПКРО – 2005 "Современный урок: от традиции к новаторству"
  • 2005 г. - Дипломант конкурса конспектов уроков по математике, проведенного БГПУ в рамках пятого Педагогического фестиваля «Интернет и образование»
  • 2008 г. - Награждена Почетной грамотой комитета по образованию Администрации Павловского района за достижение высоких результатов в работе
  • 2009 г. – Дипломант Всероссийского открытого конкурса «Педагогические инновации».
  • 2010 г. - Присвоено звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации»
  • 2012 г. Благодарность Межрегионального центра инновационных технологий в образовании за организацию и проведение международной эвристической олимпиады младших школьников «Совенок» и международной интенсивной олимпиады научного творчества «Прорыв-2012»

    2016 г. - Лауреат 8-го регионального этапа "Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций - 2016"

    2016г. - Награждена дипломом за подготовку призеров Международного «Молодежного чемпионата по математике»

    2017 г.- Награждена дипломом за подготовку призеров Международного «Молодежного чемпионата по математике»

    2017 г. - Сертификат АКИПКРО за вклад в реализацию проекта «Мобильный педагог»

    2017 г. - Благодарность КГБУ ДПО «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования» за презентацию опыта работы в рамках мероприятия «День института» в г. Барнауле
  • 2017 г. Награждена дипломом победителя районного конкурса «Учитель года - 2017» за творческий подход к организации образовательной деятельности, инновационные подходы к работе, активное участие в распространении педагогического опыта.

 

Ольга Михайловна – энергичный, творчески работающий учитель, с высоким уровнем научно-теоретической подготовки. Она хорошо знает содержание своего предмета, отлично владеет методикой его преподавания.

У нее сложилась система работы, особое место в которой занимает развитие личности ребенка, создание благоприятных условий для формирования ключевых компетенций учащихся на уроке и во внеурочное время. Ольга Михайловна считает необходимым развитие у учащихся умений и навыков самостоятельной работы и самообразования, подачу учебного материала осуществляет в такой форме, чтобы он привлекал учащихся к коллективному обсуждению, к индивидуальной и самостоятельной его оценке, повышая интерес к изучаемому предмету.

Ольга Михайловна в своей педагогической деятельности не только вооружает учащихся необходимыми знаниями, но и целенаправленно закладывает основы нравственности, воспитывает чувство товарищества, уважения к окружающим, ответственность и трудолюбие. Педагогический такт, умелое сотрудничество с родителями, формируют у ребят осмысленное отношение к поступкам, умение оценивать их с позиции общечеловеческих ценностей. Учитель верит в возможности каждого ученика и вселяет в своих воспитанников и их родителей веру в собственные силы

В отношениях с педагогами коммуникабельна, активна в организации интересных мероприятий для коллег, собранна и аккуратна, ответственна к выполнению общественных поручений. В коллективе поддерживает деловые, бесконфликтные отношения, пользуется уважением.

 

 ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА

  1. Общие  сведения об учителе
  2. Данные о повышении квалификации
  3. Научно- методическая деятельность
  4. Работа по обобщению и распространению опыта
  5. Система методических разработок
  6. Инновационная деятельность
  7. Участие в профессиональных конкурсах
  8. Использование современных технологий
  9. Динамика учебных достижений за последние три года
  10. Результаты внеурочной деятельности

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

О РЕЗУЛЬТАТАХ  ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ

Урок математики 9 класс

 

Тема: «Определение числовой функции.

Область определения, область значений функции»

 

Рабочий лист урока

 

Презентация

 

Игра "Получи пятерку"

 

 

Мастер-класс

 

«Интерактивные методы обучения

как средство формирования

положительной мотивации к изучению математики»

 

Презентация

 

 

Урок математики 10 класс

 

Тема: "Правильные многогранники"

 

Презентация "Многогранники в природе"

 

Презентация "Платоновы тела"

 

Презентация "Решение задачи"

м

Урок математики 7 класс

 

Тема: "Линейная функция"

 

Линейная функция и ее график.notebook

 

Задания ОГЭТестПамятка

Урок математики 7 класс

 

Тема: "Сумма углов треугольника"

 

Сумма углов треугольника.notebook

 

Теорема

Урок математики 8 класс

 

Тема: "Теорема Пифагора"

 

Историческая справка

 

Алгоритм решения задач с применением теоремы Пифагора

 

Задачи на карточках

 Тема:

 

"Простые и сложные проценты в задачах с финансово-экономическим содержанием"

 

Простые и сложные проценты.notebook

Урок математики 8 класс 

 

Тема урока

«Как построить графики функций

y=f(x+l), y=f(x)+m, y=f(x+l)+m,

если известен график функции y=f(x)»

 

Практическая работа

 

Тюльпан в цвете

grafik

 

МАТЕРИАЛЫ ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

Блог класса

 

Школьные линейки:

 

"Жизнь без табака"

 

"Мы граждане России"

 

"День Доброты"

Классный час "Блокада"

 

Концерт "Тепло сердец для наших мам"

 

Праздник "Посиделки на Кузьминки"

 

Сценарий гостиной "Согрей теплом своей души"

 

Сценарий митинга 9 мая

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?