Педагогическое кредо: «Прививать интерес к физической культуре,
приучать ребёнка к здоровому образу жизни»
Должность : учитель физической культуры высшей квалификационной категории
Образование: высшее ГОУ ВПО "Алтайская государственная педагогическая академия", 2010
Общий стаж: 13лет
Педагогический стаж: 13лет
Рабочие программы учебного предмета «Физическая культура» ДОСТИЖЕНИЯ 2019 год, Почетная грамота Комитета по образованию и молодежной политике Администрации Павловского района за многолетний, добростовестный труд по обучению и воспитанию обучающихся |
Транслирование и обобщение опыта ВЫСТУПЛЕНИЯ:
Мотивация обучающихся общеобразовательных организаций к занятиям физической культуры ОТКРЫТЫЕ УРОКИ: Подвижные игры на развитие ловкости 3 класс Кувырок вперед с разбега и через препятствие 5 класс Волейбол. Освоение техники приёма и передач мяча 6 класс Баскетбол. Овладение техникой передвижений, остановок, поворотов и стоек 7 класс Баскетбол. Ведения мяча 8 класс Ловля и передача мяча 11 класс |
Дмитрий Александрович имеет глубокие и разносторонние знания своего предмета (по теории и методике физического воспитания, возрастной психологии, физиологии и др.), регулярно читает специальную, методическую, научно-популярную литературу по предмету, свободно ориентируется в новых методиках и технологиях обучения, знает основные новости спортивной жизни.
Применяет разнообразные методы обучения, обеспечивает индивидуальный подход к учащимся при формировании познавательного интереса к физической культуре и спорту. Использование нетрадиционных методов оздоровительного воздействия на организм учащихся: обучение приёмам психорегуляции при помощи физических упражнений и системы дыхания – позволяет укрепить нервную систему детей, способствует профилактике заболеваний.
Много выдумки, оригинальных методических и чисто спортивных находок используется учителем при проведении уроков. В процессе работы педагога, учащиеся овладевают большим запасом двигательных умений и навыков, демонстрируют заинтересованность и положительное отношение к физической культуре.
Учитель умеет выбрать правильный подход к учащимся, верит в силы учеников, справедлив, правдив, не допускает элементов фальши, наигранности, неоправданных конфликтов в общении.
Систематически ведёт внеклассную работу с учащимися, вовлекает во внеклассные занятия физической культурой всех школьников и особенно недостаточно физически развитых(секции по волейболу, баскетболу и тяжёлой атлетике).
Дмитрий Александрович искренне любит спорт и детей, умело организует учебный процесс и обеспечивает хорошую физическую подготовку учащихся.