Авторизация

cropped 1751667 s inscrire dans un club de sport combien ca coute

Педагогическое кредо:  «Прививать интерес к физической культуре, 

                                         приучать ребёнка к здоровому образу жизни»

Должность : учитель физической культуры  высшей квалификационной категории

Образование: высшее ГОУ ВПО "Алтайская государственная педагогическая академия", 2010 

Общий стаж: 13лет

Педагогический стаж: 13лет

img user file 5a770333d1bb3 1

Рабочие программы учебного предмета «Физическая культура»

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 7 класс

Рабочая программа 8 класс

Рабочая программа 9 класс

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа 11 класс

images

ДОСТИЖЕНИЯ

2019 год, Почетная грамота Комитета по образованию и молодежной политике Администрации Павловского района за многолетний, добростовестный труд по обучению и воспитанию обучающихся

 

Транслирование и обобщение опыта

ВЫСТУПЛЕНИЯ:

 

Внедрение образовательных технологий, обеспечивающих формирование предметных, метапредметных, личностных результатов школьников с разным уровнем подготовки и мотивации

 

Использование индивидуального подхода к детям с различным уровнем физической подготовки и группы здоровья

 

Использование современных образовательных технологий. Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры

 

Мотивация обучающихся общеобразовательных организаций к занятиям физической культуры

ОТКРЫТЫЕ УРОКИ:

Подвижные игры на развитие ловкости 3 класс

Кувырок вперед с разбега и через препятствие 5 класс

Волейбол. Освоение техники приёма и передач мяча 6 класс

Баскетбол. Овладение техникой передвижений, остановок, поворотов и стоек 7 класс

Баскетбол. Ведения мяча 8 класс

Ловля и передача мяча 11 класс

Дмитрий Александрович имеет глубокие и разносторонние знания своего предмета (по теории и методике физического воспитания, возрастной психологии, физиологии и др.), регулярно читает специальную, методическую, научно-популярную литературу по предмету, свободно ориентируется в новых методиках и технологиях обучения, знает основные новости спортивной жизни.

Применяет разнообразные методы обучения, обеспечивает индивидуальный подход к учащимся при формировании познавательного интереса к физической культуре и спорту. Использование нетрадиционных методов оздоровительного воздействия на организм учащихся: обучение приёмам психорегуляции при помощи физических упражнений и системы дыхания – позволяет укрепить нервную систему детей, способствует профилактике заболеваний.

Много выдумки, оригинальных методических и чисто спортивных находок используется учителем при проведении уроков. В процессе работы педагога, учащиеся овладевают большим запасом двигательных умений и навыков, демонстрируют заинтересованность и положительное отношение к физической культуре.

Учитель умеет выбрать правильный подход к учащимся, верит в силы учеников, справедлив, правдив, не допускает элементов фальши, наигранности, неоправданных конфликтов в общении.

Систематически ведёт внеклассную работу с учащимися, вовлекает во внеклассные занятия физической культурой всех школьников и особенно недостаточно физически развитых(секции по волейболу, баскетболу и тяжёлой атлетике).

Дмитрий Александрович искренне любит спорт и детей, умело организует учебный процесс и обеспечивает хорошую физическую подготовку учащихся.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?